Подача рекламных объявлений в рекламные печатные издания, газеты , журналы. Текстовые объявления и блочная реклама.
Главная
Реклама в прессе

Газеты и журналы

Реклама на ТВ

Самолеты и аэропорты

Продвижение сайтов

Продвижение статьями

Контекстная реклама

Дизайн-услуги
Услуги веб-мастера
Вопрос-Ответ
Контакты

Менеджеры по рекламе:


Консультация по телефону:

+38(044) 383 08 36

Для Крыма:

+7(495) 669-68-43(доб.300)

_______________________

_______________________

Электронная почта:

kira@mediagroup.com.ua
mediagroup.office@gmail.com
office@mediagroup.com.ua

_______________________

Для СМИ:

office@mediagroup.com.ua


_______________________




Реклама и PR в печатных и Интернет-СМИ Украины и России
Волынская область Львовская область Ровенская область Закарпатская область Ивано-Франковская область Тернопольская область Черновецкая область Хмельницкая область Житомирская область Киевская область Винницкая область Черкасская область Черниговская область Сумская область Полтавская область Кировоградская область Харьковская область Луганская область Донецкая область Днепропетровкая область Запорожская область Одесская область Николаевская область Херсонская область АР Крым Севастополь

О НАС

Реклама в прессе не без оснований пользуется большой популярностью среди рекламодателей.
Главными преимуществами рекламы в прессе являются следующие:

  • широкий охват целевой аудитории по тематике и географии при размещении рекламы в газетах и журналах;
  • особенности восприятия рекламы в печатных изданиях: в письменном виде информация воспринимается и запоминается лучше;
  • неограниченное время контакта с рекламным сообщением в печатных изданиях;
  • большая вероятность донесения информации до целевой группы при размещении в специализированных печатных изданиях;
  • широкий выбор форм рекламного послания в печатных СМИ: от короткого текстового объявления до иллюстрированной аналитической статьи или обзора, несущих косвенную рекламную информацию.

Эффективность рекламы в газетах и журналах зависит от правильного выбора: печатных изданий, объема публикаций, интенсивности рекламирования, его сроков, дизайнерского решения.
Одним из технических факторов, влияющих на эффективность рекламы в прессе, является её расположение.
Так, наиболее эффективной является реклама, расположенная на обложке печатного издания. Размещение рекламы в правой части страницы эффективнее, чем в левой, кроме того, нижние части страниц привлекают меньше внимания, чем верхние. Таким образом, наименее удачным будет размещение рекламы в нижней левой части страницы газеты или журнала.
Следующим по важности фактором является частота выхода рекламных сообщений в печатных СМИ. Промежуток между выходами не должен быть длительным. Рекламные сообщения, размещенные один за другим в коротком промежутке времени будут воздействовать намного эффективнее, чем размещенные через большой временной интервал.
Классическая схема размещения в печатных СМИ обещает максимальный эффект при размещении рекламного макета от 3 до 6 раз в течение 4 недель.
Очевидно, что эффективность рекламы в СМИ зависит от многих факторов, среди которых и профессионализм тех, кто занимается ее размещением, поэтому доверьте эту работу профессионалам.
Специалисты РА MediaGroup:

  • Обладают специальными знаниями и опытом, который позволит достичь максимального эффекта при размещении рекламы в печатных СМИ.
  • Бесплатно разработают проект рекламной кампании в прессе.
  • Правильно выберут издание в каталоге СМИ.
  • Создадут наиболее эффективную форму рекламного сообщения.
  • Выгодно разместят рекламу в печатных и Интернет-изданиях самой разной тематики в соответствии с медиапланом рекламной кампании.

Доверьте Вашу рекламу профессионалам!



Статьи

 
www.megastock.ru  Mediagroup 2007-2017. Все права защищены
Разработка и поддержка